Электронный учебник по информатике

Графика
Начерталка

Математика

Лабы

ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ Паскаль

12.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Основные понятия алгоритмического языка

Основные символы
Элементарные конструкции
12.2. ТИПЫ ДАННЫХ
Концепция типа для данных
Стандартные типы данных
Перечисляемый тип данных
Интервальный тип данных
Массивы
Строки
Множества
Записи
Указатели

12.3. КОНСТАНТЫ

12.4. ПЕРЕМЕННЫЕ. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ

12.5. ВЫРАЖЕНИЯ

Битовая арифметика
12.6. ОПЕРАТОРЫ
Оператор присваивания
Операторы ввода и вывода
Условный оператор
Циклические конструкции в программах
Оператор варианта
Оператор перехода
Операторы выхода
12.7. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ>12.8. ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ>12.9. МОДУЛИ>12.10. ФАЙЛЫ
Текстовые файлы
Компонентные файлы
Бестиповые файлы
Последовательный и прямой доступ

12.11. ДИНАМИЧЕСКИЕ ПЕРЕМЕННЫЕ

12.12. ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ>12.13. ВВЕДЕНИЕ В ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Объекты
Инкапсуляция
Наследование
Полиморфизм
Динамические объекты
Закрытие части объекта

 

12.14. Практические задачи на программирование

Задачи на программирование алгоритмов линейной структуры
Задачи на программирование алгоритмов ветвящейся структуры
Задачи на программирование алгоритмов циклической структуры
Задачи на использование одномерных массивов
Задачи на использование двумерных массивов
Задачи на обработку строк
Задачи на использование типа "запись"
Задачи на построение процедур и функций
Задачи на работу с файлами

12.15. Контрольные вопросы

12.16. Глоссарий

12.17. Библиографический список

ТЕСТ
Машиностроительное черчение, инженерная графика, начертательная геометрия. Выполнение контрольной