Инженерная графика Курс лекций по истории искусства Расширенный конспект лекций по курсу «Физика»

Иллюстрированный самоучитель по Java начало

 

Компонент Label

Компонент Label — это просто строка текста, оформленная как графический компонент для размещения в контейнере. Текст можно поменять только методом доступа setText(string text), но не вводом пользователя с клавиатуры или с помощью мыши.

Создается объект этого класса одним из трех конструкторов: 

Размещение можно изменить методом доступа setAlignment(int alignment).

Остальные методы, кроме методов, унаследованных от класса component, позволяют получить текст getText () и размещение getAlignment ().

События

В классе Label происходят события классов Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent.

Немногим сложнее класс Button.

Компонент Button

Компонент Button — это кнопка стандартного для данной графической системы вида с надписью, умеющая реагировать на щелчок кнопки мыши — при нажатии она "вдавливается" в плоскость контейнера, при отпускании — становится "выпуклой".

Два конструктора Button о и Button (string label) создают кнопку без надписи и с надписью label соответственно.

Методы доступа getLabel() и setLabel (String label) позволяют получить и изменить надпись на кнопке.

Главная функция кнопки — реагировать на щелчки мыши, и прочие методы класса обрабатывают эти действия. Мы рассмотрим их в главе 12.

 

События

Кроме событий класса Component: ComponentEvent, FocusEvent, KeyEvent, MouseEvent, При ВОЗДЕЙСТВИИ НА КНОПКУ ПРОИСХОДИТ Событие ActionEvent.

Немного сложнее класса Label класс checkbox, создающий кнопки выбора.

 

Машиностроительное черчение, инженерная графика, начертательная геометрия. Выполнение контрольной